Наша история - Atmantan Оздоровительный центр в Индии
Close

OUR STORY

"В здоровье есть свобода. Здоровье является первой из всех вольностей.”

Atmantan является целостным объединением Атмы {душа}, манна {разум} танна {тело}.

Мы в Atmantan признаем то, что глубокие и длительные перемены могут произойти только тогда, когда эти три компонента нашего существования будут ритуально и научно исцелены в гармонии. Мы являемся премиальным международным, интегрированным оздоровительным курортом Индии. Здесь о гостях заботятся и обслуживают с теплым индийским гостеприимством.

ATMANTAN является идеальном местом назначения для воссоединения с самим собой, оживления вашего тела и освежения вашего ума. Это место для трансформации.

Основатели компании -это провидцы, ориентированные на здоровье и фитнес, которые концептуализировали Atmantan как окончательный оздоровительный пит-стоп для людей, стремящихся достичь новых личных высот здоровья.

– Шармили Агравал Капур как пранический целетель привносит энергетическую медицину и убежденность к Atmantan и Никхил Капур фитнес-энтузиаст и триатлонист ironman, который привносит в курорт методическое планирование и оздоровительный фокус.

На добросовестной ноте Atmantan также является сертифицированным проектом GOLD LEED, с stellar green initiatives, Atmantan является крупнейшим курортом в стране, использующим солнечную энергию в качестве основного источника для нагрева воды почти для всех применений курорта.

ФИЛОСОФИЯ

Здоровье-это всемогущее Слово, и оно означает много вещей для многих людей; для нас здоровье-это просто Атмантан, а Атмантан-это преобразующий и образовательный опыт человека, который оттачивается вокруг пополнения его тела, ума и души.

ПРОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТЕЙ

ПРИМЕЧАНИЕ ОСНОВАТЕЛЯ

Будучи у руля этого проекта, у нас была миссия-создать АТМАНТАН, начало решения, которое вы ищете для себя, конечную формулу для того, чтобы жить этой прекрасной жизнью как здоровое и здоровое человеческое существо.

ПРОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТЕЙ

Atmantan И Экология

Мы предприняли много шагов, чтобы гарантировать, что мы живем в гармонии с нашим прекрасным окружением.

ПРОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТЕЙ

Впечатление художника

 

ПРОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТЕЙ

Close
Change Website Language - (Russian)

ATMANTAN WELLNESS RESORT
Mulshi, Pune - 412108,
Maharashtra, India.
Telephone: +91 20 66766666

OUR STORY

"In health there is freedom. Health is the first of all liberties"

Atmantan is the holistic amalgamation of the atma {soul}, mana {mind} and tann {body}.

We at Atmantan recognize that deep and lasting change can only be made when these three components of our existence are ceremoniously and scientifically healed in unison. We are the premium international, integrated wellness resort of India. Here guests are cared for and served with warm Indian hospitality.

ATMANTAN is the ultimate destination for reconnecting with yourself, revitalizing your body and refreshing your mind. It is a place for transformation.

The Founders are health & fitness oriented visionaries who have conceptualised Atmantan as the ultimate wellness pit stop for people looking to scale new personal heights of wellness. – Sharmilee Agarwal Kapur as a pranic healer brings energy medicine and conviction to Atmantan & Nikhil Kapur is a fitness enthusiast & an ironman triathlete, who brings methodical planning & the wellness focus to the resort.

On a conscientious note, Atmantan is also a GOLD LEED certified project, with stellar green initiatives, Atmantan is the largest resort in the country to use solar energy as the primary source for heating water for almost all the resort applications.

PHILOSOPHY

Wellness is an omnipotent word and it means many things to many people; to us Wellness simply is Atmantan, and Atmantan is one’s transformative and educational experience that is honed around the replenishment of their body, mind and soul.

View Details

FOUNDERS NOTE

BEING AT THE HELM OF THIS PROJECT, WE HAD A MISSION, THAT OF CREATING ATMANTAN The beginning of the solution that you seek for yourself, the ultimate formula for living this beautiful life as a wholesome and healthy human being.

View Details

Atmantan & Ecology

We have taken many steps to ensure that we live in sync with our beautiful surroundings.

View Details

Artist’s impression

 

View Details