наша экология - Atmantan Международный оздоровительный курорт в Индии
Close
наша экология - Atmantan Международный оздоровительный курорт в Индии

ЭКОЛОГИЯ

Ecology
В АТМАНТАНЕ МЫ ЗАБОТИМСЯ НЕ ТОЛЬКО О ВАС,

НО И ОБ ЭКОЛОГИИ ОКРЕСТНОСТЕЙ

В ATMANTAN

Мы предприняли много шагов, чтобы гарантировать, что мы живем в гармонии с нашим прекрасным окружением. Здесь было проведено обширное территориальное и погодно- специфическое экологическое исследование, чтобы понять возможность зеленых зданий и сохранения природы за счет использования пассивных архитектурных методов, энергии обновления, количества доступной солнечной изоляции, расчета диапазонов теней/солнечного затенения и оценки погодного профиля.LEED – это программа сертификации зеленого строительства, которая признает лучшие в своем классе строительные стратегии и практики. Полученные там результаты были тщательно применены на этапах проектирования, планирования и строительства курорта для поддержания экологии Земли. На самом деле, Atmantan золотой уровень LEED сертифицирована проекта . LEED – это аббревиатура от Leader in Energy & Environment Design, и эта сертификация признает лучшие в своем классе строительные стратегии и практики, внедренные компанией Atmantan.

Мы с радостью организуем экскурсию для всех гостей, которые захотят увидеть некоторые из этих инженерных инициатив во время своего пребывания у нас.

Atmantan
  • Поскольку это минималистичный архитектурный стиль, все помещения здесь были спроектированы так, чтобы наилучшим образом использовать естественное освещение и помочь зданиям вписаться в естественный ландшафт горной местности. Это видно из достаточно больших окон во всех комнатах и общественных местах; все здания не более чем Земля плюс один этаж с внешними стенами, выполненными в землистых тонах.
  • Солнечная Энергия – У нас есть самая большая солнечная установка горячего водоснабжения для курорта в стране! Основным источником нагрева воды для почти всех применений в Atmantan является солнечная энергия. Вакуумные трубчатые коллекторы были развернуты, так как они наиболее эффективны и могут нагревать воду в пасмурные дни.
  • УСТАНОВКА ПО ОЧИСТКЕ СТОЧНЫХ ВОД, установленная на Atmantan, является революционной и называется системой твердого Иммобилизованного биофильтра (SIBF). Atmantan использует очищенную химически свободную воду из этой системой для всех своих ландшафтных требований, тем самым не обременяя почву никакими химическими остатками или токсичными материалами, которые затем попадают в нашу пищевую цепочку. Это экологически чистая, естественная и нетрадиционная система очистки, основанная на экологическом инжиниринге.
  • Выкопанный Верхний Слой почвы не выбрасывается и используется нами для плантации и растительности.
Atmantan
  • Специальные меры были приняты только для того, чтобы посадить на участке подходящую для почвы и климата флору, которая обеспечивает процветающий ландшафт и органические огороды в течение всего года.
  • Компания Atmantan использует энергоэффективные VRV-системы для своих потребностей в отоплении, вентиляции и кондиционировании воздуха. Чтобы еще больше повысить качество воздуха в помещениях в общественных местах, мы разработали систему, которая использует на 30% больше свежего воздуха, чем указано в стандартах ASHRAE (ASHRAE-это глобальные стандарты проектирования систем кондиционирования воздуха). В конце концов, хорошее качество воздуха в помещении не только улучшает наши легкие, чтобы дышать более эффективно, но и повышает нашу производительность.
  • Использование летучей золы (промышленных отходов)во время строительства-летучая зола была использована в наших работах RCC в соответствии с утвержденной проектной смесью ISO RCC. (Летучая золадо 20% была использована в работах RCC). В дополнение к этому, летучая зола также была использована в наших кирпичных кладочных работах. NB: летучая зола-это отходы угольных электростанций (Индия получает 65% своей мощности от угольных электростанций). Использование летучей золы сокращает производство других бетонных компонентов, что приводит к значительной экономии энергии и сокращению выбросов парниковых газов.
  • Вермикультура – весь влажный кухонный мусор используется для создания вермикомпоста. Это богатое питательными веществами органическое удобрение и кондиционер почвы, который затем используется на местных плантациях.
  • Растраченные ресурсы во время строительства, такие как цементные мешки, сталь и т. д., были переработаны.
  • Там не было использовано экологически опасных красок, древесины, лаков, отделочных изделий и т.д. во время строительства курорта.
  • Отдельные вспомогательные проекты были использованы для пополнения скважинных скважин, увеличения уровня грунтовых вод и планирования других аспектов сбора дождевой воды. Вы также увидите несколько искусственных прудов с лилиями на курорте.
  • В качестве вида транспорта в Atmantan используются только автомобили с батарейным питанием и велосипеды.
  • Также скоро проводятся ежегодные энергоаудиты.
LEED

Close

ATMANTAN WELLNESS RESORT
Mulshi, Pune - 412108,
Maharashtra, India.
TelephoneTel: +91 20 66766666

Ecology

Ecology
At Atmantan, we not only care about you

but also the ecology of the environs

AT ATMANTAN

We have taken many steps to ensure that we live in sync with our beautiful surroundings. An extensive area and weather specific, environmental study was carried out here to comprehend the possibility of green buildings and nature reservation through the use of passive architectural techniques, renewal energy, amount of solar insulation available, calculation of shadow ranges/sun shading and assessment of weather profile. In fact, Atmantan is a proposed GOLD LEED Certified project. LEED being the green building certification program that recognizes best-in-class building strategies and practices. The findings there off have been diligently applied during the design, planning and construction stages of the resort to maintain the ecology of the land.

We will most gladly organize a tour for any guests who desire to see some of these engineering initiatives, during their stay with us.

Atmantan
  • With a Minimalistic Architectural style, all spaces here have been designed to best utilize natural light and to help the buildings blend into the natural landscape of the mountainous land. This is evident from the ample large windows in all the rooms and public areas; the buildings are all not more than a Ground plus one floor with exteriors done up in earth colours.
  • Solar energy – We have the largest Solar Hot Water Installation for a resort in the country! The primary source of heating the water for nearly all the applications at Atmantan is solar energy. Evacuated type tube collectors have been deployed since they are most efficient and can heat water on days that are cloudy.
  • Excavated Top soil is not discarded and is used by us for plantation and vegetation.
Atmantan
  • Special steps have been taken to only plant, soil and climate appropriate flora on site which ensures thriving landscape and organic vegetable gardens through the year.
  • Atmantan has used energy efficient VRV systems for its Heating, Ventilation & AC requirements. To further enhance the indoor air quality quality in the public areas, we have designed the system to use 30% more fresh air than specified as per ASHRAE standards (ASHRAE is the global standards for HVAC design). After all, Good indoor air quality not only improves our lungs to breathe more efficiently but also improves our productivity.
  • Use of Fly Ash (Industrial waste) during construction – Fly ash has been used in our RCC works as per the approved ISO RCC design mix. (Fly ash up to 20% has been used in RCC works). In addition to this, fly ash has also been used in our brick masonry works as well. NB: Fly ash is a waste product of the coal power plants (India gets 65% of its power from coal power plants). The use of Fly ash reduces production of other concrete ingredients, resulting in significant energy savings and reductions in greenhouse gas emissions.
  • Vermiculture – All the wet kitchen garbage is being used to create vermicompost. This is a nutrient rich organic fertilizer and soil conditioner which then gets used on site plantations.
  • Wasted resources during construction like cement bags, steel etc have been recycled.
  • There has been no use of environmentally hazardous paints, woods, varnishes, finishing products etc. during the construction of the resort.
  • Separate ancillary projects have been employed to recharge bore wells, increase the ground water table & plan other aspects of rain water harvesting. You will see several man-made lily ponds at the resort too.
  • Only battery operated vehicles, and bicycles are being used as mode of transport at Atmantan.
  • Annual energy audits are underway too.